четверг, 30 июля 2015 г.

"Свой йогурт" !



  Утро доброе!

  Друзья, я уже много лет готовлю домашний йогурт, иногда кефир, простоквашу, творог или рикотту. Перепробовал множество вариантов заквасок, марок молока, играл со временем сквашивания и температурами. Постепенно пришёл к выверенному способу приготовления, а вот закваски продолжаю пробовать!
Совсем недавно со мной связался представитель компании “Свой йогурт” с предложением протестировать их продукцию. Скажу прямо, я пишу и рассказываю только о тех продуктах, которые с моей точки зрения действительно заслуживают внимания. Проверим, насколько хороши эти закваски? 



 Итак, спустя несколько дней после разговора с представителем раздался телефонный звонок, это курьер. Через час он стоял у двери моего дома, протягивая целлофановый пакет. Поблагодарив человека, я поспешил в дом открывать посылку. Внутри лежала маленькая упаковка с набором из 5 заквасок (полная линейка гораздо шире): йогурт, кефир, ряженка, сметана и творог. Пакетики с закваской достаточно объёмные: в инструкции говорится, что 1 штуки хватает на 2-3 литра молока! Это достаточно круто, т.к. стоимость заквасок в разы ниже, чем у многих других производителей. Дело за самым интересным – проверка качества :) Купил пару литров молока, приготовил с вечера и закутал в плед. Утром перед работой проверил, загустело. Поставил в холодильник остывать. “Свой йогурт” не разочаровал, даже скорее очаровал – всё прекрасно сквасилось и вкус изумительный! По-моему, именно такой должна быть хорошая домашняя кисломолочка. Больше всего нас порадовал йогурт – волшебная густая консистенция и очень нежный сливочный вкус. Двухлитровую кастрюлю метнули на считанные дни :) А кефир напомнил тот самый кефир из детства, чуть кисловатый, густой и освежающий. Когда-то я пил его с сахаром, да так, что на зубах хрустело, а сейчас больше люблю в чистом виде.



Продукцией мы очень довольны, при необходимости будем покупать. Благо эти закваски можно найти не только в аптеках, но и заказать с доставкой на дом. Всем любителям вкусной домашней кисломолочки рекомендую! Хотя бы в ознакомительных целях - оно того стоит, поверьте.


Сайт компании

Группа ВК


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...