понедельник, 11 мая 2015 г.

Круассан-сэндвич "Цезарь с курицей"



Привет!

Утро для меня - это настоящая церемония, начинающаяся со стакана воды и заканчивающаяся чем-нибудь очень вкусным! Это самое уютное время дня (особенно по выходным) и идеальная возможность нащёлкать сочных и светлых фотографий. Я обожаю утро. И завтрак, конечно же завтрак! Ведь это любимая тема для лёгких кулинарных экспериментов, часто быстрых и спонтанных, иногда - спланированных и трудоёмких. Расскажу вам про один такой удачный эксперимент.

Никогда не признавал круассаны - либо я не пробовал по-настоящему вкусной выпечки, либо ел "не так". Решил дать круассану еще один шанс, превратив его во вкуснейший сэндвич с курицей, овощами, сыром и лёгкой йогуртовой заправкой. Моё мнение относительно круассанов резко повернулось на 180°. Это был колоссальный успех! Вот в таком виде я их полюбил :)

Рецепт запредельно прост, когда в наличии есть все ингредиенты. Обязательно убедитесь, что круассаны вкусные и свежие сами по себе.


Требуется:
2 круассана
100–150 г куриного филе (сырого либо использовать запечённую курицу, что я и сделал)
половина авокадо
1 небольшой помидор
30 г тертого твердого сыра
листья салата
растительное масло – для жарки
Заправка:
1 ст.л. густого натурального йогурта
1 ч.л. оливкового масла
0,5 ч.л. горчицы
несколько капель лимонного сока
соль, перец – по вкусу

Как готовить:
1. Куриное филе отбить и быстро обжарить на минимальном количестве растительного масла (но лучше запечь с вечера, мы ведь не хотим есть жаренное?). Нарезать кубиками. Авокадо нарезать кубиками аналогичного размера.



2. Для заправки смешать все ингредиенты до однородности.



3. Круассаны надрезать сбоку. Внутрь сперва положить лист салата, затем тонкую пластину помидора, сверху - курицу с авокадо, полить заправкой и посыпать тертым сыром. Готово! :)

Рекомендую попробовать в двух вариациях: с горячим круассаном и холодным, из холодильника. Я люблю холодную выпечку, поэтому второй вариант пришёлся мне по вкусу больше первого!

Рецепт приготовлен специально для сайта тк Домашний.

А что вы готовите на завтрак чаще всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...